пятница, 20 апреля 2012 г.

Пятый разворот в свадебный альбом

Завершающий этап в свадебном проекте "Пять шагов к альбому" от ScrapArtStudio.
Условия:
1. Самодельное украшение (у меня это зановески из фатина).
2. Веточки и/или вязанный элемент (у меня это веточки штампы и дырокол и вязанный элемент - под короной кружево)
3. Применение маски и/или использование чипборда ( у меня - чипборд на втрой страничке).
Мои самые любимые фото, сколько любви в моих глазах - балдею!







Участвую в Проекте "Алфавит" второй этап от первого Белорусского
Моя расшифровка:
Б- белый фатин, бабушкино кружево под короной
Н- небесно голубой цвет бумаги
Щ- щели в короне
О - оттиск от шатмпа
Ю- альбом делаю к юбилею нашей свадьбы - 5 лет!
Ч - чипборд
Навыдумывала, ух:)

















У меня это не последние странички в альбомчике! До связи на свадебной волне;)

Комментариев нет: