четверг, 6 сентября 2012 г.

Осень наступает...

Так жалко - уходит лето и наступает осень...
Моя осенняя открытка под настроение.
Материалы: польская бумага, кусочек бинта, краф-бумага, брадсы, чипборд Прима, монетка и подвеска на веревке.














Делала по скетчу от Жажда творчества. Итоги после 18 сентября.



















И не могла пройти мимо задания "Слуцкие пояса", Проект "Вдохновись Беларусью" от Первого белорусского. В моей работе я использовала обязательный элемент кисточка (символизиреут у меня веточку дерева) и повеску, похожую на плод. Итоги после 23 сентября.





6 комментариев:

The Olgas комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
The Olgas комментирует...

Спасибо вам большое за участие в задании Первого белорусского "Вдохновись Беларусью: Слуцкие пояса".
Приятно-осенняя открытка у вас получилась.

mamaLeka (Olga Ryzhkova) комментирует...

Мария, мне понравилась Ваша настроенческая открытка, замечательно прочитан скетч, нравятся цвета. Спасибо от Жажды творчества!

Suerte, Наталья Денисенко комментирует...

Нравится! Загадочная работа, пропитанная винтажным духом...
как старинный гобелен...

Mari комментирует...

Спасибо, вдохновилась нашей осенью...

Anna Ashley комментирует...

Мария, особенно понравились эти "туманные" и немного грустные цвета. Лирическая открытка. С уважением, дизайнер блога "Жажда Творчества".