пятница, 7 декабря 2012 г.

Новогодняя открытка шабби.

Сразу скажу, это моя первая открытка в стиле шабби-шик. Так что сильно не ругайте, но очень хочу отзывов, получилось или нет? Я долго зрела, пересмотрела кучу блогов... Результат таков.



Олень - чипборд. Накракелюрен до самых ушей:) Кружево- очень старое. Ещё довоенное, берегла его до особого случая. Шабби-ленточка и ващеный шнур. Бисер и полужемчуг. Подложка - лист из книги. Пуговички и брадс. Ещё немного белой краски.
Для пятого этапа марафона блога Творим вместе (Спасибо, за пинок в этот стиль, очень понравилось:)


Делала по скетчу от блога SD.
И загляну на Задание "Немного волшебства"! от Первого Белорусского.





10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Маша, очень красивый, мчащийся в даль олень!!! Нравится переплетение кружева на открытке!!! Все вместе Отлично! особенно накракелюренные ушки!! Это от меня))
И от Первого Белорусского спасибо!

milolia комментирует...

Очень красивая!!!!

Ульяна и Полина комментирует...

Наверное, получилось. Во всяком случае, очень красивая открыточка!

Анетка комментирует...

Маша, восхитительно красивая открыточка! Особенно кружево!!! когда читала, то хотела спросить, откуда такая красота, а оно оказывается такое с историей, наверно из бабушкиного сундучка)

Evgeniya Tipikina комментирует...

Маша, очень нежная и красивая открытка. Мне в последнее время тоже нравятся олени в работах )))))

Mari комментирует...

Спасибо всем! Бальзам на душу! Да, кружево - это бабушкина ночная рубашка:) Я много чего нашла на её чердаке, но просто физически мне некуда все перевезти. Конечно, я мечтаю о своей творческой мастерской...

Анонимный комментирует...

Машуль, открытка волшебная, от твое оленя я просто в диком восторге, такой он очаровательно-сказочный!

Bazena комментирует...

спасибо,что творите красоту вместе с первым белорусским ЧБ

Южик комментирует...

Великолепнейшая открытуленька!

Фуксия комментирует...

Очень красивая открыточка получилась: нежная и одновременно динамичная!