понедельник, 14 января 2013 г.

Альбомчик для девочки

Новогодние каникулы подошли к концу. Начались трудовые будни:)
Муж был в отпуске и компьтер у меня был по строгому расписанию. За это время я по-тихонечку, в свободное от ребеночка время, читала книги и занималась скрапом.
Сделала альбомчик для новорожденной девочки. Она родилась 12.12.12!!!
Требовался особенный подарок! Я постаралась на все 100%
Размер 20*20 см, 7 листов, мягкая обложка и куча секретов!
Наконец-то купила наборчик украшалок в детский альбомчик. Они очень оживили альбом.
И ещё мне связала и подарила цветочки Таня - Танюшик. Огромное ей спасибо!
На фото альбом пока без колец, 3,8 см были маленькие! Пришлось срочно искать на 5 см!!! Нашли вчером!
Смотрим...









Мультик был короткий, и все секреты не успела сфотографировать...
Приму участие в задании блога 4dekor, Первый челлендж года: "Я родился!".

Спасибо за вдохновение Оле Очаровашке!
Люблю её детские альбомчики!


5 комментариев:

Ульяна и Полина комментирует...

Классный альбомчик! Понравился1

ЕВ-Геша комментирует...

Чудесный альбом. Всегда восхищаюсь такими объемными работами)))

Mari комментирует...

Спасибо большое! Да уж, делала я его долго, но с удовольствием!

ЯОсенняя комментирует...

Прелестный альбомчик, очень нежный, спасибо что творите с блогом 4Декор

katiakurenkova комментирует...

Очаровательно, спасибо ,что вы с нами. 4 Декор!