понедельник, 16 сентября 2013 г.

Открытка "Замечательный ты".

Доброе утро
Сегодня покажу открытку и блокнот!
Очень необычная, странная, но такая притягательная открытка "Замечательный ты".

В блоге fairy,s challenge новый открыточный скетч!
Мучительно и долго шел творческкий процесс, остался один день до сдачи работы. А я вся в бантиках и цветочках...И тут я достала свой любимый набор SWagger!
Понеслась! Ура! Необычный формат, цветовое сочетание и элементы. 100% арт! Как вам?

Скрап конкурс «Всему свое время» до 29.9


И на закуску, блокнот в качестве ПД для блога Наше хобби.
Вот их новый скетч!
Блокнот для фотографа. Тканевая мягкая обложка, бумага Bo Bunny - Mama-razzi2, штампы Bo Bunny, акриловая краска Патина, цепочка, подвеска, пленка Тима Хольца, кружево, брадсы и пуговица, кусочки кожи, акварельные брызги, металлические уголки. Внутри готовый блок для блокнота.
Этот же блокнотик я делала в качестве рекламы чудесного магазина kote.by в блоге Скрапим на радость!
Вот такая я пчела:)
А ещё похвастаюсь... Видели моё интервью в блоге свободное творчество?

4 комментария:

Blizzardy комментирует...

Какая интересная открытка! И блокнот очень понравился!

NensyJoy комментирует...

Очень стильные работы!!!!

Shastitko Galina комментирует...

Блокнот класс.Открытка тоже очень понравилась.Спасибо за то, что творите со Студией Елена

Анетка комментирует...

Вот, Маш, получаются у тебя такие классные и оригинальные открытки, а блокнотики твои вообще атас, стильно и со вкусом! ....так что-то я пропустила, побежала интервью читать)