среда, 18 декабря 2013 г.

Деревенский шик и городской гламур. Открытки.

Всем привет!
У меня какой-то странный период в творчестве...
Меня тянет на вся такое гламурненькое и с цветочками:)
Крепитесь, скоро пройдет:)
А пока любуемся...
Открытка "Стрекоза".
Эдакий деревенский шик.
Я вечерком в четверг забрала посылочку с новой бумажкой и чипиками и сразу за работу.
Делала по новому скетчу от Лены, который вышел в блоге fairys challenge.
Он чудесный и открытка сложилась очень легко.

Я загляну на задание Дело№3: Бумага с имитацией текстуры + Строчка + Брадс от Скрап копилки, 31.12
Тематическое задание "Пуговицы" от Шабби-скрап. 2.1


И ещё меня пригласили на скетч в блоге Ассорти.
Меня тут совсем "понесло на гламур", стразики-бусики.

Задание-вдохновение от безумного скрапового мира.
АРТ-класс №17 Ветки от Простые радости. 12.1

Что-то мой фотоаппарат совсем плох, ну такая "муть получается"...Ремонт 100 баксов, легче новый купить:(
Ещё лежат у меня две заготовки на женские открытки.
Про новый год я временно забыла, у меня уже достаточно всего и для всех.
Альбомчик мой лежит, но уже есть одна идея, как его реанимировать.Уже готово пять разворотов, осталось их "свести воедино". Так что следующий пост про него будет.
Ещё я распечатала лист чудесных картинок для смысловых открыток и лист с прикольными картинками.
Так что, ждите новых и интересных работ!

9 комментариев:

Yolka комментирует...

Немного необычно для тебя получилось :) но, как всегда, прекрасно!
оо, я фанат твоих открыток с картинками, так что жду с нетерпением! :) и альбомчик тоже)

Elena Olinevich комментирует...

да, не ты, но мне нравится. жду с нетерпением альбома и открыток с картинками

Южик комментирует...

мне нравится!!! я такое очень люблю! а еще меня забавляют названия твоим открыткам!))

Alina Shvedova комментирует...

Они чудесные, хоть и не твои! Такие эксперименты - выходить за рамки того, что тебе привычно - очень полезны, и, бывает, что они дают новый виток твоему развитию :)
Новые картинки - звучит заманчиво! Представляю что с ними может получится с твоей фантазией!

Ульяна и Полина комментирует...

Очень красивые!!!

Joanna Wiśniewska комментирует...

Both cards are very pretty :)

siy комментирует...

Cпасибо за участие в задании блога Shabby scrap.

istorkina комментирует...

Гламурненькое и с цветочками, а все равно очень красиво и стильно! Спасибо от СкрапКопилки :)

NatalyaShuk комментирует...

Как красиво! Спасибо от Простых радостей! Удачи!