вторник, 14 января 2014 г.

Маленькая грустная я

Доброе утро!!!
Сегодня покажу страничку про меня. 1987 год, садик города Минска, младшая группа

Когда я делала страничку, не могла вспомнить почему же я такая грустная на фото. А потом вспышка сознания и памяти - я вспомнила!!!!
Я не хотела фотографироваться с этим мишкой! А мне настойчиво сунул его фотограф, и говорил, что он по цвету потходит к моему бантику! А не хотела мишку, т.к. он без одного глазика!
Вот и получилась я грустной, не люблю, когда меня заставляют!

Спасибо за приглашение студии sun house. У них вышло задание с пазлами!

делала по скетчу от жажды творчества. 20.1

и понадоедаю ещё Киевскому:)
Задание #45: Вдохновляемся Детьми 29.1

Всё побежала, у нас началось... страшное слово ремонт!!!!
В следующем посте покажу фотки нашего нового гнезда:)
Большая счастливая я!

9 комментариев:

Unknown комментирует...

Какая классная страничка!

Anastasiya Genechko комментирует...

Ага, грустная такая ты получилась, но фотка улыбает :-))
На страничке все очень гармонично - и декор, и палитра, и фото вписалось хорошо!
Жду фотки ремонта)) Кто бы что ни говорил - а по мне, ремонт это прекрасно!))

Южик комментирует...

Да, раньше с оформлением фотосессии не парились)) Это ж надо, одноглазого мишку подсунули!)

Фуксия комментирует...

Какая ты хорошенькая толстощекая девчушка ))) Очень трогательная фотография, несмотря на одноглазость мишки )) Оформление - как всегда, шикарное!

Mari комментирует...

ну щечки у меня всегда были, даже когда я весила 36 кг в 25 лет:) Из-за сильной болезни...

Mari комментирует...

спасибо за отзывы!

Alina Shvedova комментирует...

Бедный мишка, бедная Маша! Чудесная страничка :)

Таня Рязанова комментирует...

Страничка действительно очень трогательная, и мишка без глазика такой несчастный((( Спасибо от Киевского скрапклуба)

Darina комментирует...

Ох, уж эти знакомые советские фото :) У меня где-то тоже есть аналогичное :) Спасибо за чудесную работу от Киевского скрапклуба!