среда, 15 января 2014 г.

Мужская валентинка

Доброе утро!
Сегодня покажу мужскую валентинку и уже готовый миник. Ух, я его сделала!
Этот пост про валентинку.
давно я не делала таких вот брутальных вещей.
Получила массу удовольствия!

Вышел новый чудесный скетч у Фей! ждем Ваши работы!!!
Вдохновилась заданием от блога Синяя груша, Свободный полет.
Немного пофантазировала на тему: любовь зажигает, окрыляет, рвет веревки и цепи, устремляется в свободный полет...

ПС. Я так охотилась на эти лампочки, купила, полюбовалась и положила в коробочку, пол года они лежали, пока я на них не наткуналась:)
А что ещё лежит в моих недрах-запасах:)???

Мозг кипит от квартирны дел, наш папа решил делать всё с нуля! Раньше мы его не видели, т.к. он много работал, а сейчас не будем видеть, т.к он будет весь в ремонте...
А снег идет - и это радует, санки заржавели за месяц:)
До связи сегодня!


14 комментариев:

Irina Honcharyk комментирует...

настоящая валентинка для мужчины. а не сюси-пуси)))) Очень нравится!

lexeyok комментирует...

Давно не встречала такой брутальной валентинки! Действительно окрыляющая работа! Спасибо от Синей груши за то, что творите вместе с нами!

Серова Татьяна комментирует...

Великолепная открытка! Спасибо, что творите с Синей Грушей!

Elena Olinevich комментирует...

аааа, какая крутая. а я на днях сделала сюси - пуси, как Ира говорит. теперь мне надо таких сделать. спасибо за вдохновение

Yolka комментирует...

ну до чего же хороша!

Unknown комментирует...

Очень классно!!!

Anastasiya Genechko комментирует...

Маша, круто!!!!!!
А ты лампочки заказывала или у нас где покупала??? Я тоже давно себе хочу такие...))

Alisovich комментирует...

Очень мужская и ооочень валентинчатая)))

Mari комментирует...

Спасибо большое! А лампочки по-моему в Хомяке покупала, через СЗ... Уже не помню:)

Анна Куля комментирует...

отлично! у самой лежат такие, что-то пока не дошли руки))) Спасибо от Синей груши

Alina Shvedova комментирует...

У, вот это класс! Настоящая мужская валентинка! Смотрится очень эффектно! Люблю такое! Надо бы и мне подготовиться к предстоящему празднику! А крылья и бумажки вырезаны или штамп?

Mari комментирует...

кралья - это стикеры.
Спасибочки!

ЯОсенняя комментирует...

Здорово! Интересная, эффектная работа, спасибо что творите с Синей грушей

irinaje комментирует...

Великолепная открытка! Спасибо, что творите с Синей Грушей!