пятница, 4 апреля 2014 г.

Депрессивная открытка

Доброе утро.
Вчера написала большой пост про свои "тараканы", но удалила... пускай сидят в домике, в моей голове:)
Покажу одну открытку, моё погружение в депрессию...

Я погрузилась в первый год после рождения моего сына. Это было как в тумане, 3-х часовой ежедневный сон и никакой помощи близких. Было очень тяжело, но я это пережила.
Сама вывела себя из депрессии. Спасибо моему хобби, которое дает тот глоток живительной бодрости.
Теперь, многие говорят, какой Денис вырос добрый и ласковый мальчик. Веселый и жизнерадостный!
Наверное, я его, как батарейка зарядила...
Теперь уже подзарядилась опять, впереди значительные перемены в жизни. Мысленно к ним готова!
И, конечно, очень люблю своего сыночка! Он делает меня сильнее.

Вдохновение №11 "Погружение" belle fleur. 11.4

23 комментария:

Ira Emelyanova комментирует...

Маша открытка со смыслом! Очень глубокая! Мне нравится! Ты Молодец! Здоровья и счастья вашей семье и сыночку!

Белка Джу комментирует...

Класс!!!))

Alina Art комментирует...

отличная. очень нравится цвет и эти нахлесты на надпись.

Irina Honcharyk комментирует...

долой депрессии! Давай радоваться весне!

Таня Паламарчук комментирует...

Выгружайся;)))
Вот никогда не поверю, что такая оптимистка, как ты может долго быть в депрессии)
Открыточка-балдеж))))))

Unknown комментирует...

Замечательная открытка! В тему! Кто бы с меня чего такого медленно снял )))

Anastasiya Genechko комментирует...

Классная открыточка!

Нина комментирует...

Очень классная! Цепляет!

Mari комментирует...

Девочки, спасибо!!!! Да.. Видели бы вы меня летом-осенью 2011... жуткое зрелище:)

Ксения Литвинчик комментирует...

У всех первый год тяжелый. Особенно если под боком нету гарнизона помощников. Я в первый Никиткин год перед сном мечтала о том, как вот я как соберу чемодан, да как уеду назад в Москву, сниму квартиру на 17м этаже, вернусь на работу и буду по утрам сидеть на подоконнике, смотреть в окно и пить крепкий кофе.
Я часто плакала, потому что вся моя домашняя одежда была запачкана детской едой, а руки почему-то все время пахли какашками :) (я теперь понимаю, что мне казалось, но это был отличный повод поплакать)\
Я сейчас понимаю, что это всего лишь депрессия, а тогда казалось, что моя жизнь безвозвратно пропала.

И тоже спасло хобби.

И ты знаешь, второй декрет качественно лучше: не было депрессии вообще, ни минуты.И я уже умела планировать свое время, уделять минутки на уход за собой, на хобби, на поесть и почитать книжку. Я гораздо спокойнее и счастливее.

Так что я тебя понимаю прекрасно, и поверь мне на слово, эта депрессия первого года больше никогда не повторится- ты с ней справилась и она осталась в прошлом :)

Ксения Литвинчик комментирует...

А. и открытка просто суперская :))

Elena Olinevich комментирует...

А вот у меня не было после родовой депрессии ни с первым, ни со вторым. Я честно говоря, так наслаждалась материнством, что полностью растворилась в нем,в своих детях, и это мне доставляло огромную радость.
С первым ребенком у меня даже больше жертв было в ущерб себе и мужу, ноя чувствовала себя очень счастливой.
А вот ос вторым все-таки не хотелось так выпадать из жизни. Поэтому еще будучи беременной я на вступала в кучу ДК, причем иностранных, подписала контракты с производителями.чтобы не потерять социальную значимость, а в итоге
депрессия накатила на меня только сейчас, зимой, оттого, что я устала, не всыпаться. куда-то торопиться, но с другой стороны это держало меня в тонусе.
Скоро лето, а это значит светлые мысли и зарядка от природы, так что все образуется.
Все думаю, это ты такие фразы придумала? такие мощные

Mari комментирует...

Вот и на меня иногда накатывает мысли про идеальность материнства. В голове куча эталонов и идеалов, но я не подхожу ни под один. Странно...хотя я и мама.

Анетка комментирует...

...да...как хорошо. что твое погружение в прошлом...и пусть оно никогда не возвращается...будем улыбаться и притягивать к себе только самое хорошее...

Alina Shvedova комментирует...

Маш, думаю идеальных матерей не бывает. Какие могут быть эталоны и идеалы когда у тебя вырос такой ласковый сыночек про которого все так говорят! Это и есть показатель того какая ты хорошая мама :) Так что бросай хандрить :) А открыточка как всегда - в самое сердце! Надо ж было где-то такую фразу найти... Сразило.

Mari комментирует...

ну я эти фразы в интернете нашла...некоторые мне так близки.
Да, идеал странная штука он вроде бы есть. а вроде бы и нет:)

Irina Honcharyk комментирует...

мы сами придумываем себе идеалы, которым стараемся соответствовать или еще хуже подстраиваемся под чужие. Идеальных не бывает ни людей, ни вещей. Это иллюзии) так что, Маш, наслаждайся жизнью!! Би хэппи))

Mari комментирует...

Ира, спасибо!!! Конечно, буду!

Svetlana Nekrasova комментирует...

Интересное какое погружение! Глубокое! Спасибо, что вдохновились заданием от Belle Fleur)

NatalyaShuk комментирует...

Очень интересно! Представляю, как тяжело было! Но все проходит! Выбор фразы говорит о том, что вы оптимистка и и с юмором у вас все ок))) Вот где ключ к выходу из любой депрессии))Спасибо, что творите вместе с Бель Флер!! Удачи)

S_Shine(Сауле Айтбаева) комментирует...

Очень тронуло! Спасибо от ДК Бель Флер!

SvetikMoy комментирует...

очень зацепила открытка, проходила это дважды, и в этот момент невозможно себя уговорить, что скоро станет легче, бла-бла-бла... Но все плохое рано или поздно заканчивается, дети растут и приносят столько радости, что первый год остается в памяти просто как дурной сон. Весеннего вам настроения))

Mari комментирует...

Спасибо большое!!! Как хорошо, что есть понимающие люди!