понедельник, 21 июля 2014 г.

Мой новенький альбом

Доброе утро!
Я тут немного пропала, провели целую неделю на даче, было очень здорово! Так что вернулась в Минск на день и потом опять на природу.
Т.к. мы экстренно уезжали, я не успела показать всем мой альбом.
Выкладывала только в контакте.
Вот он.
Он изначально задумывался свадебным в рустикальном стиле, но когда я уже сделала первые три странички - чудом нашлась хозяйка альбома. И он трансформировался в семейный. Пришлось подстраиваться под пожелания и многое, что я планировала сделать - не сделала. Ну ничего, будет ещё альбом!!! Потом...
Смотрим разворотики.
Практический весь альбом из материалов Примы, кое-где мелькает польский чипборд и кое-что из Кайзера. Брадсы Бо-банни и металлические цветы от Скрапбберис.
Эмбоссинг золотой пудрой вышел в этот раз очень удачным, но стоил мне фена...Не выдержал он таких масштабов:) В мастерской сказали, что ремонтировать смысла нет...Легче купить новый. Посоветуйте какой?

И ещё хочу сказать спасибо Лене Олиневич за вдохновение, поддержку и за всё-всё:)
До скорых встречь!
ПС. мы ещё не перехали и я уже привыкла так жить, ждать чего-то, которе вот-вот...и всё никак.

и чуть не забыла, обложка по скетчу от блога Скрапости. 27,7

13 комментариев:

Южик комментирует...

Ох, как хорош!!! Ты молодчинка!!!
А фен от скрапберрис не хочешь попробовать? по крайней мере, его у нас можно купить... хотя у меня самой такой, который у тебя сломался...

Siniata комментирует...

Очень красивый альбом. Такой спокойный, солидный... создается впечатление, что его достали из бабушкиного сундука, где он лежал много лет. Очень уютный и по-настоящему семейный

Irina Honcharyk комментирует...

милейший, уютный и трогательный альбом!
У меня фен польский, розовый такой, забыла как называется, к счастью после нескольких падений еще живой)

Alina Art комментирует...

аааа, Мария какой он красиивый! честно при честно ) так бумагу замиксовала здорово!
у меня фен скраппбериз. не знаю какие масштабы выдерживает. но не ломался)

Алена Селиванова комментирует...

Альбом для гармоничной семьи, прекрасная работа!

Mari комментирует...

Девочки, спасибо!!!

Таня Рязанова комментирует...

Изысканный альбомчик! Красота!!!

Юлия Мануковская_Happy Day комментирует...

Потрясающий альбом!! Все сделано с большим вкусом!

Гуля комментирует...

Красивый!очень стильный))

Natu44a комментирует...

Маша, альбомчик красивенный, нежненький, золотой эмбоссинг шикарно выглядит :)

Alina Shvedova комментирует...

Маш, он такой уютный и теплый! И моя любимая Прима!!! Шедевр!!!

Anastasiya Genechko комментирует...

Маша, такой домашний альбомчик! Клевый! Тебе идет Prima))

Mari комментирует...

Девочки, спасибо!!! Прима всем идет:)