пятница, 11 марта 2016 г.

Альбом про Бориса маленького и большого.

Всем привет.
Сразу после выставки, из последних человеческих сил я села за альбом. Все материалы были собраны еще за месяц, и я изнывала, чтобы приступить к работе.
Страничка за страничкой, за каждой деталью- с удовольствием. Как же я люблю делать мужские вещи!
Готов еще один мой любимец! Но могу показать только детали. Семейный архив- святое!
Жмите на коллажи смелее.

Из материалов могу сказать, что опять сплошное ретро. Бэйсик грэй. Тим Хольтц, немного Графики и Кайзера. Скрапберрис.

Готова к новым свершениям, не отключайтесь, еще впереди много альбомов;)
До встречи!

1 комментарий:

Таня Плодунова комментирует...

я прочитала на Бориса, а Басика... и думаю, что ж это за большой и маленький Басик)))

классный альбом! и переплет интересный такой)