понедельник, 4 апреля 2016 г.

Ретро альбом для девочки.

Всем доброго дня!
Я сегодня с необычной для меня работой.
Ретро альбом для девочки.
Т.к. сама хозяйка даже не знала сколько именно и какой тематики будут фото, мне пришлось опять импровизировать.
Было известно одно: черно-белые фото из 50-60 годов прошлого века про девочку от рождения до 16 лет.
Критерий оформления: много всего!!! Ух, я скоро разучусь минимализму в альбомах;)
Смотрим.
Моя любимая стадия производства альбома- оформление обложки!
Мне не интересно повторяться, всегда выдумываю что-то новое!
А самая НЕ любимая: переплет и форзацы.
Смотрим разворотики, потом крупным планом детали!

Каждый разворот старалась делать универсальный, но с намеком на тему.
Рождение, детство, школа, природа, праздник, кино.
Вот такой получился солнечный и позитивный!

Пусть 50-е года были не из легких в жизни наших советских людей, но самые светлые и добрые воспоминания только там!
Цените моменты и храните их в памяти. Они "греют", вселяют надежду и радость!
До встречи на винтажной волне!

1 комментарий:

Marci комментирует...

A wonderful album! Great colors and pages!