среда, 1 июня 2016 г.

Цветущий блокнот.

Всем большой привет и с первым днем лета!
Июнь у меня планируется уж очень напряженным в скрапе, шесть альбомов. Но это будет финиш, после которого будет заслуженный отдых.
А пока покажу блокнот, как давно я их не делала!
Каждое утро я прохожу мимо безумно пахнущих кустов шиповника. Сын мой делает салют из лепестков. Это чудесное время!
Хотелось его запомнить надолго.
Пусть это будет в виде такого цветущего блокнотика.
По палитре от совушка скрап.25-6
Блогомир, я мысленно с Вами:)
Хотя изредка просматриваю ленту и сама что-то пишу.
У меня еще два непоказанных альбома, будет настроение и время- все покажу и расскажу!
До скорой встречи!
Ура! лето!!!!

5 комментариев:

Наташа-GOLD комментирует...

Чудесный цветущий блокнотик! Спасибо от блога Savushka.Scrap

Anastasiya Genechko комментирует...

Очень похож на куст шиповника))) Красивый! И прямо твой...винтажно-цветочный)) Представляю, как бы его зажмякали на Млыне))) 6 альбомов за месяц...Маша...крепись)))

Mari комментирует...

Спасибо большое! Я - в бою:)

Анжелика комментирует...

Маша, шикарный блокнотик и попадание в палитру!!!
Спасибо от блога Savushka scrap за проявленный интерес к заданиям!!

Marina Tarasova комментирует...

Маша, действительно цветущий блокнот) очень красиво!)Спасибо от блога Savushka.Scrap.