пятница, 30 сентября 2016 г.

СП "Свадебный переполох" , первый разворот.

Добрый день.
Для меня всегда период конец сентября- октябрь и даже ноябрь- это время "относительно тихое" по заказ и можно позволить растянуть удовольствие от процесса.
А потом начнется, ух...бешеный декабрь-январь-февраль-март.
Решила позволить себе поучаствовать в СП по альбому, давно меня не было в этом направлении.
Итак, я выбрала свадебную тематику и СП с блогом Магия творчества.
СП "Свадебный переполох"
Приступим.

Первый разворот. ОЭ - чипборд, кружево, цветы, блеск, вырубка.
Ух,как давно лежит у меня эта бумага, все ее уже продают на вторичке, а я только села делать альбом:)
разворот (жмите на увеличение).
И крупнее детали.

Конечно, руки чешутся сделать все сложно и многослойность, но!
Пусть все будет просто и красиво.
До скорой встречи;)


5 комментариев:

Unknown комментирует...

Очень интересный вышел разворот, и цветовая гамма! Спасибо что творите вместе с нами)) Магия творчества

Alekseeva_Ekaterina комментирует...

Маша, какой нежный альбомчик рождается! Палитра очень приятная, теплая и уютная, что еще надо для свадебного альбома) И еще очень нравится, что нет перегруза деталями, все внимание будет фотографиям!
Спасибо, что присоединились к нашему совместному проекту в Магии творчества)

Natalka комментирует...

Очень нежно и воздушный будет альбом. Спасибо, что присоединились к нашему проекту!

Unknown комментирует...

Светлый и легкий будет альбом! не терпится увидеть остальные развороты

Mari комментирует...

Спасибо большое, мне очень приятно!!!